Санкт-Петербург, ул. Мира, 15
У МЕНЯ ВСЕ ХОДЫ ЗАПИСАНЫ

Последовательность работы над
дизайн-проектом и его реализацией

Наша работа начинается с Вашего запроса,
а заканчивается новосельем.
1. Обращение в студию
Вы можете позвонить нам по телефону, написать email или отправить сообщение в Whatsapp или Telegram. Шеф-дизайнер студии проконсультирует Вас и ответит на все интересующие вопросы относительно сроков, порядка, стоимости и всего остального. Если вы хотите получить коммерческое предложение с указанием всех подробностей, и чтобы информация о Вашем проекте была всегда под рукой, жмите здесь.
2. Первая встреча
Ее всегда проводит шеф-дизайнер. Это можно сделать лично или по видеосвязи. Нам важно познакомиться, увидеть план помещений и пожелания по интерьеру, понять ожидаемые сроки и бюджет. Мы познакомим Вас со спецификой и подробно расскажем, как будет вестись работа над Вашим проектом. Данная встреча имеет важную роль, потому как определяет возможно ли воплотить проект в указанных условиях. Мы называем реальные сроки, бюджеты и варианты решения различных задач. И никогда не обещаем того, что не сможем выполнить.
3. Заключение договора и согласование графика
Мы всегда работаем по договору. Настоятельно рекомендуем запросить договор и обсудить его с нами заранее, чтобы к моменту подписания мы могли урегулировать все замечания. Мы отказались от использования бумажных документов, и договор придет Вам в электронном виде. Подписать его можно будет прямо по экрану Вашего смартфона, не распечатывая. Специальную электронную подпись для этого иметь не требуется.
Договор будет содержать график работы над проектом. Он наглядно отражает даты начала и конца работы над каждым из этапов, дату отправки результата заказчику, а также количество дней, которое занимает согласование присланных материалов заказчиком и отправку комментариев в студию. По графику легко понять, есть ли опережение или отставание и по какой причине. График обновляется ежедневно. Пример можно посмотреть здесь.
4. Выезд на замер и создание обмерного плана
Вы встречаетесь на объекте с ведущим дизайнером, который будет заниматься проектом. Мы знакомимся с объектом и обсуждаем пожелания на месте. Проводим измерения помещений с помощью лазерного оборудования и делаем фотографии. Необходимо зафиксировать демонтируемые перегородки, несущие конструкции, вентшахты, стяжку, разводку отопления, воды и канализации, остекление, тепло- и гидроизоляцию. Важно сделать точный замер, так как эти данные уберегут от ошибок в проекте и перерасхода материалов при ремонте.
Замер занимает 1-2 часа в зависимости от площади объекта.
При необходимости запрашиваем исполнительные схемы инженерных сетей в ТСЖ, если какие-то строительные решения неочевидны или скрыты под отделкой.

Результатом выезда на объект является обмерный план с указанием всех размеров и особенностей комнат, окон, дверных проемов, размещения электрики, сантехники и вентиляции. На замер и подготовку обмерного плана уходит 1-2 рабочих дня.
5. Составление технического задания
Чтобы интерьер четко отвечал Вашим требованиям, нам необходимо услышать пожелания по планировке, стилистике, инженерной составляющей, мебели, материалам, освещенности, оттенкам и т. д. На данном этапе также обсуждаем бюджет и планируемый график проведения ремонтных работ. Ведущий дизайнер делает это по заранее подготовленному опросному листу в личной беседе или по видеосвязи. Можем выслать его заранее, чтобы Вы смогли подготовиться и обдумать свои решения. Если проект готовится для семьи, мы рекомендуем Вам заполнить его вместе.
Далее мы создаем закрытую доску в Pinterest, куда совместно с заказчиком загружаем понравившиеся изображения интерьеров (референсы).
После этого создаем альбом технического задания и отправляем Вам на дополнение и согласование. Оформленное в альбом, задание дает возможность заказчику еще раз посмотреть на все свои пожелания целиком и утвердить, что это именно то, что нужно.

На составление, доработку и согласование техзадания с заказчиком обычно уходит 2-4 рабочих дня.
Пример задания можно посмотреть здесь.
6. Разработка планировочного решения
На основе технического задания мы готовим 3 варианта строго соответствующих ему планировок. В процессе работы их получается больше, но обсуждение мы начинаем именно с этих трех. На чертежах будут обозначены несущие конструкции и вентшахты, перегородки, двери, расставлена мебель и указаны все габаритные размеры. Если в проекте будет система вентиляции или умный дом, мы заранее встречаемся с исполнителями этих систем, чтобы обсудить нюансы. Им будут нужны пространства для размещения своего оборудования, и мы должны учесть это при создании планов. В обсуждении мы выбираем наиболее подходящие части из каждого варианта с заказчиком, чтобы создать один идеально подходящий под его требования.

Разрабатывая планировку, мы не нарушаем правил присоединения помещений и изменения мокрых зон, так что с потом к ней не возникает вопросов. Если есть необходимость, то на данном этапе мы подготовим необходимые чертежи и передадим их в компанию по согласованию и узакониванию перепланировок.

Данный этап требует 3-5 рабочих дней на разработку и 1-2 дня на внесение изменений. Над созданием планировки работают ведущий и шеф-дизайнер.
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Вы можете начинать ремонт после того, как определились с планировкой. Это примерно через полторы-две недели с момента старта работы над дизайном. Мы подготовим демонтажный и монтажный планы и передадим их подрядчику. Пока они ломают старые и возводят новые перегородки, будем дальше работать над проектом. Такой ход позволяет завершить ремонт в среднем на 1-1,5 месяца раньше.
7. Визуализация интерьера
Ведущий и шеф-дизайнер готовят визуальную концепцию. Это альбом изображений/коллажей, созданный на основе выбранных с Вами референсов в Pinterest, в котором мы показываем какие отделочные материалы, мебель, свет и сантехника будут использованы в той или иной комнате, даем подробное описание этих решений и предлагаем варианты на выбор. Пример можно увидеть здесь. Делаем это, чтобы понять, что наше восприятие форм и оттенков не разнится с Вашим, и мы двигаемся в нужном направлении.

После наши визуализаторы приступают к трехмерной графике. Работу с ним курирует ведущий дизайнер проекта. Разработку задания для визуализатора курирует шеф-дизайнер. Обычно распределяем объем между несколькими визуализаторами, чтобы сократить время разработки проекта.

Начинаем работу с основных комнат - гостиной, кухни, столовой. Предварительные визуализации направляем Вам и вместе обсуждаем их. Важно смотреть на интерьер в целом, потому как восприятие по отдельности не всегда одинаково с восприятием в объеме. Все изменения мы передаем визуализаторам на доработку и получаем обновленный вариант через 2-3 рабочих дня. Смотрим на интерьер еще раз. Если все же необходимо поправить что-то еще, правим. После этого даем задание готовить финальные визуализации. Так происходит со всеми помещениями.

Результатом данного этапа является набор фотореалистичных изображений по всем помещениям с разных ракурсов. Даже предварительные эскизы мы готовим в высоком качестве, чтобы представление было наглядным.
Визуализация ведется на основе выбранной планировки и визуальной концепции и занимает от 10 до 25 рабочих дней в зависимости от площади.
Сравните фото реализованных проектов и их визуализации
8. Рабочие чертежи
Теперь все, что мы создали на предыдущих этапах, необходимо зафиксировать в чертежах, и чем подробнее - тем лучше. Будет меньше вопросов со стороны строителей. К старту этого этапа чертежи уже частично готовы, так как мы делаем некоторые планы и развёртки стен для задания визуализатору. Нам необходимо дополнить недостающие разделы, тщательно проверить их и собрать воедино.
По сути, это основная часть проекта, которая будет являться подробным руководством для строителей, и ей нужно уделить особое внимание. Здесь определяются многие вещи, которые, если не продумать, будут потом мешать комфортному проживанию. Например, неудобно расположенная розетка/ее отсутствие или неграмотное распределение групп света в помещении. Рабочие чертежи всегда разрабатываются в связке с исполнителями вентиляции и умного дома, если таковые системы имеются, так как некоторые узлы их проектов необходимо учитывать и совмещать с нашим.

Стандартный набор чертежей, которые включены в дизайн-проект выглядит так:
- обмерный план помещения
- план сносимых перегородок
- план возводимых перегородок
- план расстановки мебели и оборудования
- план заполнения дверных проемов
- план размещения сантехоборудования
- план размещения вентиляционного оборудования
- план расстановки осветительных приборов с указанием групп
- план размещения выключателей с указанием включения групп светильников
- план размещения электрических розеток и специальных разъемов
- план пола с площадью покрытий, типа используемого материала и уровнем
- план теплых полов с привязкой регулятора
- план потолков с указанием размеров, высот, типа используемого материала и разрезов
- развертки стен помещения с нанесением конструктивных элементов, электроустановочный изделий и декоративных видов отделки с указанием площади выбранного материала
- чертежи предметов мебели, архитектурных элементов и декора, выполняемых на заказ.

Пример альбома с чертежами можно посмотреть здесь.

Данный этап требует 5-7 рабочих дней на разработку и 1-2 дня на внесение изменений. Чертежи разрабатываются ведущим дизайнером и проходят проверку у шеф-дизайнера.
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Когда мы доходим до этого этапа, стройка уже находится на стадии возведения новых перегородок. Строителям требуются чертежи по сантехнике и электрике. Поэтому мы делаем их в первую очередь и передаем на стройку, а потом уже продолжаем работу над остальными чертежами.
9. Ведомость материалов, мебели и оборудования
Чтобы ремонт шел по графику, надо его снабжать. Мы укажем, какие финишные материалы, мебель, сантехника и свет были использованы в проекте, напишем количество, наименования, места возможного приобретения и среднюю рыночную цену. Делаем это в виде электронной таблице Excel с забитыми формулами, чтобы Вам было легко ее редактировать, если в бюджет Вашего ремонта будут вноситься изменения. Также приложим последовательность закупок для планирования расходов.
Пример такой ведомости можно посмотреть здесь.

Ведущий дизайнер готовит ведомость в течение 2-3 рабочих дней. Она проходит обязательную проверку шефом.
СДАЧА ПРОЕКТА
На этом работа над дизайном завершается, и мы передаем подписанный командой проекта альбом с проектом. Далее переходим к реализации, и следующими процессами будут комплектация и контроль. Если мы играли на опережение на этапе планировки и рабочих чертежей, как это было описано выше, то к моменту сдачи проекта мы имеем возведенные новые перегородки и разводку сантехники/электрики на объекте.
Комплектация объекта
Комплектацию производит ведущий дизайнер. Основа комплектации мебелью, оборудованием и материалами закладывается еще при составлении технического задания на проект. На этом этапе мы определяемся с приблизительным бюджетом и далее ставим в дизайн-проект предметы и материалы, которые не выйдут за рамки ожидаемых трат. После сдачи проекта и переходу к реализации, мы запрашиваем коммерческие предложения на необходимые позиции у наших поставщиков. На этом этапе проводится большая работа, так как мы запрашиваем большое количество коммерческих предложений и отвечаем на уточняющие вопросы поставщиков. Мы всегда даем альтернативы: так, например для расчета кухни мы отправим задание на изготовление на 5 разных фабрик, чтобы потом сравнить их предложения и выбрать оптимальное для заказчика. Все полученные предложения мы фильтруем, оптимизируем под заданный бюджет и передаем на рассмотрение заказчику только те, которые отвечают его требованиям.
Далее мы вместе с заказчиком выезжаем в салоны и на производства, чьи предложения "вписались" в заданные параметры проекта и проводим детальное ознакомление и подбор материалов и предметов.
После размещения заказа на фабрике мы вносим его в график поставок и следим, чтобы доставка на объект происходила вовремя. Встречаем и проверяем привезенные вам предметы и материалы. В случае выявления недочетов или недопоставки, самостоятельно свяжемся с поставщиком и урегулируем эти ситуации.
Авторское сопровождение
Это меры, направленные на то, чтобы строители воплотили проект в жизнь, как задумано. За этим проследит ведущий дизайнер, который еженедельно выезжает на стройку с целью контроля соответствия выполняемых работ дизайн-проекту. Мы ведем электронный журнал авторского сопровождения, в котором указываются все выявленные отклонения, а также даются рекомендации по их устранению. Руководитель ремонтных работ обязан принять эту информацию к сведению. Дизайнер делает фотографии и видео и направляет заказчику полный отчет о проводимых работах и достигнутых результатах.
В рамках авторского сопровождения мы вносим любые изменения в рабочую документацию проекта, которые оказались необходимыми для его успешной реализации.
Также поддерживаем, ведем проект и даем рекомендации по телефону, видеосвязи и чату What's App: строители всегда смогут получить оперативный ответ, если что-то пойдет не так.

Выезд ведущего дизайнера на объект, как правило, длится около 1-1,5 часов, отчет по стройке отправляем этим же днем.
НОВОСЕЛЬЕ
Вы можете связаться с нами прямо сейчас любым удобным для вас способом
Напишите нам WhatsApp
WhatsApp
FISHEYE Architecture & Design

RUSSIA: 197101, Санкт-Петербург, улица Мира, 15, корп. 1,тел: +7 (812) 66 55 178
ESPAÑA: 29660, Nueva Andalucia, Marbella, Malaga, tel: +34 695 658 669

fisheye-interior.ru

E-mail: fisheye.info@gmail.com
WhatsApp +7 (911) 175-46-70