Санкт-Петербург, ул. Мира, 15
У МЕНЯ ВСЕ ХОДЫ ЗАПИСАНЫ

Последовательность работы над дизайн-проектом

Наша схема работы продумана до мелочей и позволяет вам легко понять каждый этап. Команда работает слаженно и четко, чтобы обеспечить комфортное взаимодействие. Все шаги прозрачны, а результат — всегда под контролем.

1. Обращение в студию

Напишите нам Whatsapp или Telegram. Ответим на все вопросы относительно порядка, сроков и стоимости.
Если все понятно и так, жмите сюда, и мы подготовим коммерческое за один день.

2. Первая встреча

Шеф-дизайнер лично или по видеосвязи проводит первую встречу. Мы должны познакомиться, изучить план помещений, услышать пожелания, сроки и бюджет. Мы честно оцениваем возможности проекта и сразу рассказываем, как будет строиться работа.

3. Заключение договора и согласование графика

Мы работаем только по договору, который отправляется в электронном виде и подписывается прямо с экрана смартфона без необходимости печати или специальной электронной подписи. Договор включает график работы над проектом, который будет ежедневно обновляться. Вы всегда сможете увидеть актуальный статус, понять, есть ли опережение или отставание, и понять причины. Пример здесь.

4. Выезд на замер и создание обмерного плана

Проводим профессиональные замеры и съемку помещений, фиксируя все важные элементы: перегородки, несущие конструкции, вентиляцию, разводку коммуникаций и остекление. При необходимости запрашиваем схемы инженерных сетей в управляющей компании. Результат — обмерный план с точными размерами, особенностями помещений, расположением электрики, сантехники и вентиляции.
обмерный план квартиры, замер квартиры спб

5. Составление технического задания

Чтобы интерьер четко отвечал Вашим требованиям, нам необходимо услышать пожелания по планировке, стилистике, инженерной составляющей, мебели, материалам, освещенности, оттенкам и т. д. На данном этапе также обсуждаем бюджет и планируемый график проведения ремонтных работ. Ведущий дизайнер делает это по заранее подготовленному опросному листу в личной беседе или по видеосвязи. Можем выслать его заранее, чтобы Вы смогли подготовиться и обдумать свои решения. Если проект готовится для семьи, мы рекомендуем Вам заполнить его вместе.
Далее мы создаем визуальную концепцию будущего интерьера с помощью искусственного интеллекта и дополняем понравившимися изображениями.
Отправляем на согласование. Оформленное в альбом задание дает возможность заказчику еще раз посмотреть на все свои пожелания целиком и утвердить, что это именно то, что нужно.

На составление, доработку и согласование техзадания с заказчиком обычно уходит 2-4 рабочих дня. Пример задания можно посмотреть здесь.

6. Разработка планировочного решения

Готовим варианты планировок, полностью соответствующие техзаданию. Обсуждение начинается с этих вариантов, из которых вместе с заказчиком выбираем лучшие элементы для создания идеального решения. При разработке мы учитываем все правила присоединения помещений и изменения мокрых зон, чтобы избежать вопросов при согласовании. Также подготовим чертежи для передачи в компанию, занимающуюся узакониванием перепланировок.
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Ремонт можно начинать сразу после утверждения планировки — обычно это через 1,5-2 недели с начала работы над дизайном. Мы подготовим демонтажный и монтажный планы и передадим их подрядчику. Пока он занимается демонтажом и возведением новых перегородок, мы продолжаем разработку проекта, что позволяет сократить срок ремонта.

7. Визуализация интерьера

Создаем визуальную концепцию — альбом коллажей и изображений, основанных на выбранных и сгенерированных ИИ референсах. В нем представлены материалы, мебель, свет и сантехника с описанием и вариантами на выбор, чтобы убедиться, что наше видение полностью совпадает с вашим.
После утверждения концепции визуализаторы приступают к 3D-графике под руководством ведущего дизайнера. Для ускорения процесса работу распределяем между несколькими специалистами, начиная с ключевых помещений — гостиной, кухни и столовой. Визуализации отправляются вам на согласование.
На этом этапе вы получаете фотореалистичные изображения всех помещений с разных ракурсов. Даже предварительные эскизы создаются в высоком качестве.
Сравните фото реализованных проектов и их визуализации

8. Рабочие чертежи

Рабочие чертежи всегда разрабатываются в связке с исполнителями вентиляции и умного дома, если таковые системы имеются, так как некоторые узлы их проектов необходимо учитывать и совмещать с нашим.

Стандартный набор чертежей, которые включены в дизайн-проект выглядит так:
- обмерный план помещения
- план сносимых перегородок
- план возводимых перегородок
- план расстановки мебели и оборудования
- план заполнения дверных проемов
- план размещения сантехоборудования
- план размещения вентиляционного оборудования
- план расстановки осветительных приборов с указанием групп
- план размещения выключателей с указанием включения групп светильников
- план размещения электрических розеток и специальных разъемов
- план пола с площадью покрытий, типа используемого материала и уровнем
- план теплых полов с привязкой регулятора
- план потолков с указанием размеров, высот, типа используемого материала и разрезов
- развертки стен помещения с нанесением конструктивных элементов, электроустановочный изделий и декоративных видов отделки с указанием площади выбранного материала
- чертежи предметов мебели, архитектурных элементов и декора, выполняемых на заказ.

Пример альбома с чертежами можно посмотреть здесь.
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Когда мы доходим до этого этапа, стройка уже находится на стадии возведения новых перегородок. Строителям требуются чертежи по сантехнике и электрике. Поэтому мы делаем их в первую очередь и передаем на стройку, а потом уже продолжаем работу над остальными чертежами.

9. Ведомость материалов, мебели и оборудования

Мы укажем, какие финишные материалы, мебель, сантехника и свет были использованы в проекте, напишем количество, наименования, места возможного приобретения и рыночную цену. Делаем это в виде электронной таблицы, чтобы было легко ее редактировать, если в бюджет Вашего ремонта будут вноситься изменения. Также подготовим график закупок для планирования расходов. Пример ведомости можно посмотреть здесь.
ПРИЕМКА ПРОЕКТА И НАЧАЛО РЕАЛИЗАЦИИ
Далее переходим к реализации, и следующими процессами будут комплектация и контроль. Если мы играли на опережение на этапе планировки и рабочих чертежей, как это было описано выше, то к моменту сдачи проекта мы имеем возведенные новые перегородки и разводку сантехники/электрики на объекте.

Комплектация объекта

Бюджет закладывается еще на этапе техзадания, и в проекте используются предметы и материалы, соответствующие вашим ожиданиям. После сдачи проекта мы запрашиваем предложения у поставщиков, всегда предлагая альтернативы. Например, задание на кухню отправляем на 5 фабрик, чтобы выбрать лучший вариант.
Мы фильтруем и оптимизируем предложения под ваш бюджет, передавая только подходящие варианты. Вместе с вами посещаем салоны и производства для финального выбора материалов и предметов.

После размещения заказов контролируем график поставок, проверяем доставленные товары и решаем все вопросы с поставщиком в случае недочетов или недопоставок.

Авторский надзор

Ведущий дизайнер контролирует выполнение работ на стройке, выезжая на объект еженедельно. Все отклонения фиксируются в электронном журнале с рекомендациями по устранению, которые передаются руководителю ремонта. Дизайнер делает фото- и видеоматериалы и отправляет заказчику подробный отчет о ходе работ.

При необходимости мы вносим изменения в проектную документацию и поддерживаем проект дистанционно — через телефон, видеосвязь или WhatsApp, чтобы оперативно решать возникающие вопросы. Выезд на объект занимает 1-1,5 часа, а отчет предоставляется в тот же день.
НОВОСЕЛЬЕ
FISHEYE Architecture & Design

197101, Санкт-Петербург, улица Мира, 15, корп. 1,тел: +7 (812) 66 55 178

INSTA / TELEGRAM / PINTEREST

E-mail: fisheye.info@gmail.com
WhatsApp +7 (911) 175-46-70