Санкт-Петербург, ул. Мира, 15
ВРЕМЯ НА ЧТЕНИЕ: 2 минутЫ

Почему у вас пестрое портфолио?

Когда речь заходит о работе над конкретным интерьером для конкретного заказчика, нужно погружаться в его предпочтения, в его "вкус".
Александр Кузнецов
Директор и шеф-дизайнер студии
FISHEYE Architecture & Design
Когда речь заходит о работе над конкретным интерьером для конкретного заказчика, нужно погружаться в его предпочтения, в его "вкус".
Если посмотреть на наши проекты, то первое, что бросается в глаза - это наша любовь к ярким цветам. И второе, что также сразу замечают - это отсутствие повторений, как в наших собственных работах, так и в проектах других дизайнеров. Именно поэтому наше портфолио выглядит так разнообразно, и даже где-то пестро.

Да, сейчас модно серо-коричнево-белое оформление интерьеров. Все эти вензельки из лепнины, полированный керамогранит, и чёрные матовые светильники - это впечатляет, и я сам в этом признаюсь. Но когда речь заходит о работе над конкретным интерьером для конкретного заказчика, нужно погружаться в его предпочтения, в его "вкус".

Тогда ты понимаешь, что у тебя есть два пути: сделать очередной красивый 3D рендер, который он вряд ли отличит от сотни других, но, непременно скоро согласует. Или постараться выдать что-то, что действительно отразит его сущность, но может быть не такое привычное взгляду. И это придётся защищать, как диплом. И чаще мы идём по второму пути.

Оттого и портфолио наше чаще пестрое, нежели выдержаное в одном стиле. Потому как нет двух одинаковых заказов, как и двух одинаковых людей. Единственное, что непременно объединяет все проекты, так это цвет, с которого я начал.