УЧИСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ

Школа управления
дизайн-студией

Цикл видеоуроков и вебинаров на самые острые темы
для владельцев дизайн-студий и всех тех,
кто планирует ими стать
В общем
Основные темы занятий
Экономика
и менеджмент
Дизайн - это работа. За работу платят. Разберем принцип создания команды, схему управления, расчет стоимости, источники дохода, договор и многие другие "шкурные" вопросы.
Маркетинг
и продвижение
Как себя позиционировать в рынке? Найдем целевую аудиторию, научим методам продвижения и продаж, расскажем об эффективных инструментах и о том, на что не надо тратиться.
Отношения
с заказчиком
Как сдавать проекты без ущерба для психики? Алгоритм ведения проектов, разбор конфликтных ситуаций и саботажа, понятная схема работы со смежниками, особенности корпоративного клиента.
Кузнецов Александр
Ведущий курса
Основатель FISHEYE Architecture & Design
Я собрал этот цикл из самых острых тем, которые беспокоят многих управленцев дизайн-студий. Большинство компаний нашей сферы работают по одному принципу, основанному на творчестве, и совсем не уделяют внимание менеджменту. Я считаю дизайн таким же производством, как, например, производство деталей или строительных материалов. Так почему модель управления студией должна отличаться от модели управления заводом!?
Все темы, которые я буду разбирать на вебинарах и в видеокурсах, имели место быть в работе FISHEYE и когда-то были проблемой для нас тоже. Путем проб и ошибок, а зачастую и потерь, я нашел им решение и готов поделиться им с Вами.
Кузнецов Александр
Ведущий курса
Основатель FISHEYE Architecture & Design
Я собрал этот цикл из самых острых тем, которые беспокоят многих управленцев дизайн-студий. Большинство компаний нашей сферы работают по одному принципу, основанному на творчестве, и совсем не уделяют внимание менеджменту. Я считаю дизайн таким же производством, как, например, производство деталей или строительных материалов. Так почему модель управления студией должна отличаться от модели управления заводом!?
Все темы, которые я буду разбирать на вебинарах и в видеокурсах, имели место быть в работе FISHEYE и когда-то были проблемой для нас тоже. Путем проб и ошибок, а зачастую и потерь, я нашел им решение и готов поделиться им с Вами.
Предстоящие уроки
В этом обучении только знания,
полученные на практике. Никакой воды.
доступен: сентябрь 2018
Видеоурок
Менеджмент процессов дизайн-студии. Эффективное управление командой и делами.
Основа. Разбор ключевых принципов взаимодействия участников процесса: регламент, работа отдела и специалиста, инструкции, брифинги, отчетность, CRM и все в специфике дизайн-студии.
В разработке
сентябрь 2018 / дата уточняется
Бесплатный вебинар
Частный и корпоративный клиент. Различия и особенности работы с каждым из них.
Есть существенная разница в работе с частным и корпоративным клиентом. Она касается всего: подготовки предложения, цены, схемы работы и согласования. Разберу по кусочкам и объясню вам.
В разработке
доступен: сентябрь 2018
Видеоурок
Клиент стал дизайнером.
"Саботаж" проекта и
пути урегулирования конфликтов.
В один момент заказчик начал "гнать лошадей", менять очередь процессов, звонить по ночам. Строители подливают масла в огонь своими "предложениями" по дизайну и т. д. Знакомо? Решаем!
В разработке
доступен: сентябрь 2018
Видеоурок
Как собрать команду?Охотник за головами и корпоративный психолог
в одном лице.
Как собрать команду мечты? Расскажу, где искать, как нанимать и как определять место в коллективе. Команда "под проект". Трудовые вопросы и возможные конфликтные ситуации и их решения.
В разработке
доступен: сентябрь 2018
Видеоурок
На чем зарабатывает студия? Раскладываем деньги по полочкам и считаем, считаем.
Дизайнеры работают, проекты ведутся, заказы комплектуются и отгружаются, но прибыль собственника все также не на уровне. Смотрим, как распределить деньги и оптимизировать работу.
В разработке
доступен: сентябрь 2018
Видеоурок + материалы
Как выбрать систему налогообложения для дизайн-студии, чтобы спать спокойно.
Рассмотрим существующие налоговые системы, определим ключевые черты. Выберем подходящие дизайн-студии с учетом простоты отчетности, экономии и возможности пользоваться средствами.
В разработке
доступен: сентябрь 2018
Видеоурок
Как позиционировать студию дизайна? Портфолио, имидж и целевая аудитория.
Как подавать себя покупателю? Можно ли одновременно быть в экономе и в ВИПе? Подробно разберем ошибки позиционирования, а также порядок создания "доброго имени".
В разработке
доступен: сентябрь 2018
Видеоурок
Алгоритм успешной первой встречи. Заводим
заказчика с пол-оборота и не оставляем выбора.
По одежке встречают... Несколько практических советов, каким образом провести презентацию так, чтобы у заказчика не осталось вопроса, кто будет работать над его проектом.
В разработке
Вы можете связаться с нами прямо сейчас любым удобным для вас способом
197101, Россия
Санкт-Петербург
ул. Мира, 15 корп. 1

+7 (812) 66-55-178
fisheye.info@gmail.com